|
Audi A6 |
::..::..:: |
Пару лет
назад "Audi" взяла курс на новый корпоративный стиль-здоровую агрессию. Новые творения
Ингольштадтских мастеров становятся все более
«острыми» и подходят к новой ступени, к
спортивному имиджу. Летом прошлого года появился
флагман, который был намечен в эту сторону,
недавно родилась, его топ-версия с двенадцатью
цилиндрами, получившая передок в стиле
спортивных автомобилей довоенного концерна "Auto
Union", от которого марке и достался в
наследство логотип в виде четырех сплетенных меж
собой колец.
Привыкать к новому лицу, возможно, поначалу
будет несколько сложно. Но придется, ибо теперь
это общий стиль "Audi". Младший брат флагмана -
«бизнесклассовый» А6 нового поколения был создан
в том же духе.
Пятое поколение Audi А6, появившийся в
1997-м,поразил мир своим «геометрическим»
дизайном. В нем было все: свой стиль, немецкая
аккуратность и т.д. В те времена его изысканный
салон был образцом комфорта, уюта и все той же
немецкой аккуратности...
Прошло семь лет. Автомобиль не то чтобы устарел,
просто к нему привыкли, как ко всему хорошему.
Эти машины, обладающие высоким ресурсом, будут
радовать своих хозяев еще долго (в Европе
обладатели авто такого класса меняют их
нечасто), но с лета 2004 года с Ингольштадтского
конвейера сходят «шестерки» шестого поколения
(систему индексов компания сменила летом
1994-го, когда Audi 100 четвертого поколения
стала называться А6, первая же «сотка» появилась
в 1968 году) .За это время машинка подросла. На
125 мм в длину, на 50 мм в ширину и на 10 мм в
высоту, база же увеличилась на 83 мм. Хотя новый
А6 стал выше, выглядит автомобиль приземистее
своего предшественника .Линии крыши практически
не изменились, но профиль боковины сильно
заострен, мягкие переходы(которые были на 5-м
поколении) уступили место переломам. На ощущение
агрессии конечно же работает нижний пояс,
который начинается от воздухозаборника переднего
бампера и поднимающейся к корме .Огромная
решетка радиатора, доходит до самого низа
переднего бампера ,выглядит здесь ,на мой взгляд
,гармоничнее , чем у новой А8 - в более резкую
внешность А6 такое решение вписывается лучше.
Если экстерьер А6 можно считать эволюцией стиля
"Audi", то интерьер - революцией. От
каноничности не осталось и следа. Передняя
панель выглядит авангардно. Баранка своей
центральной частью повторяет форму новой решетки
радиатора. Приборный щиток довольно оригинален:
тахометр с указателем температуры, а спидометр с
указателем уровня топлива объединены в колодцы,
которые своей формой напоминают кулачки распредвала.
Впервые "Audi" протянула козырек
приборного щитка до центральной консоли, а сама
консоль, (НЕ верю своим глазам), развернута к
водителю, как это делают на BMW и Saab
предыдущих поколений! Как и у А8, за рычагом КП
находится джойстик системы MMI. У "Audi" эта
система является аналогом системе IDRIVE от
BMW,
которая появилась сначала на флагмане, а потом и
в сегменте «Е».
В подержание новой платформы-курса на агрессию ,
появилась и новая линейка моторов. Самый
слабенький из бензиновых (рядных нет, все V
-образные) - 2,4-литровый V6 (177 Л.с., 230
Нм),на порядок выше - тоже «шестерка»,
3,2-литровый FSI (225 Л.с., 330 Им),ну и на
вершине- 4,2-литровый V8, развивающий 335 Л.с. и
420 Им. Последний движок стартовал в 2002-м на
модели S4. Турбодизелей
два: четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (140
Л.с., 320 Нм) и 3,0-литровый TDI V6, выдающий
177 «лошадей» и 450 Нм. Каждый из моторов
вписывается в рамки Евро 4.Еще одна фишка,
работающая на спортивный имидж нового А6, только шестиступенчатые коробки (Эта модель прям таки
вся напичкана цифрой "6"). На «шестерку» будут,
устанавливают либо шестиступенчатую механику,
либо щестиступенчатый «автомат» Tiptronic.
Последний , доступен только в придачу с 3,2 FSI,
3,0 TDI и 4,2-литровым V8. С ними же ставят и
полный привод :с двумя последними система Quattro с межосевым дифференциалом
Torsen в
стандарте, с первым - в качестве опции.
Компания заявляет, что кузов А6 стал на 34%
жестче, чем у предшественника. Это обещает
лучшую управляемость. Также , этому будет
помогать и настроенная по-спортивному подвеска:
спереди четырехрычажка, сзади самоподруливающая
тpaпеция, конструкция которой взята с
А8. Кстати, в этом году Ингольштадт обещает
наделить А6 в виде опции пневматическими
упругими элементами регулируемой жесткости,
способными также опустить кузов на 20 мм, прижав
его к земле для улучшения аэродинамики.
Стандартная комплектация очень богата в нее
входят ESP, включающая ЕВО, фронтальные, боковые
и головные, подушки для сидящих:
спереди климат-контроль, система MMI, датчик
дождя, СD-аудиосистема. В качестве опции
предлагается: система "бесключевого"
доступа, продвинутая MMIс DVD-навигационкой, крутой
круиз-контроль, определяющий скорость
впередиидущего и оптимальное расстояние до него,
кожа с деревом и конечно супер аудиосистема BOSE,
превращающая машину в "отбойник мозгов"!
Разместил
Cerber | | |
| | | | | | |
|