|
Бешенный табурет (Лада 2109) |
::..::..:: |
Именно эта "девятка" стала мишенью тюнинговой фирмы
"JSport", к которой пристыковали шестиступенчатую коробку передач с блокируемым дифференциалом. А за металлической сеткой можно было увидеть самое интересное... роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415, который выпускается заводом не первый год мелкими партиями для установки на переднеприводные модели.
Снаружи отличий от "гражданской девятки" практически нет: "лишь только" необычный капот (как у заряженных
Mitsubishi EVOLUTION), 19-дюймовые катки и огромного диаметра выхлопная труба (сантиметров 10, не меньше) с прямоточечной системой. Также нельзя не заметить пониженную посадку кузова, значит, и подвеска претерпела изменения. В обеих заменили пружины и амортизаторы на импортные.
Ну а что же внутри? В салоне откровенно "спартанска-гоночная" обстановка. Задний диван было решено вытащить сразу, а не очень удобные стандартные "девяточные" кресла уступили место по настоящему "не детскими" ковшеобразными креслами от
"Sparco" с пятиточечными ремнями безопасности (почти как в самолёте!). От старой приборной панельки не осталось и следа, её полностью перекроили. Теперь на ней красовались новые эффектные, белые циферблаты основных и дополнительных приборов. Особая фишка в этом "снаряде"-специальная лампа, которая загорается по достижении оборотов переключения, она может быть перенастроена под определённую манеру езды. Ну а на оформлении салона экономить не стали: передние двери и
Торпедо обшили искусственной замшей. А что может эта машинка на дороге? Можно сказать многое... Разгон с места получается поистине захватывающим. Всё-таки под капотом "ротор" выдающий ни много, ни мало 140 породистых лошадок на 1,5 литра рабочего объема. С ним "девятка" разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максималка составляет 200 км/ч. Совсем не плохо! Правда не только ускорением удивляет это авто, но и своим звуковым сопровождением. А в салоне приходиться делиться своими радостями на повышенных тонах, так как по-другому просто ничего не слышно. Да и о комфорте на время поездки придётся забыть: жесткая подвеска трясёт и вытрясает всё! Вот про такие "агрегаты" и говорят: "бешеный табурет".
Так как на этой машинке ещё не были заменены штатные стабилизаторы на импортные в скоростных поворотах она сильно
кренилась. При таких обстоятельствах нельзя оценить преимущества "короткой" спортивной рулевой рейки. Ну а чтобы довести свою машину до нужной кондиции, заказчику понадобятся дополнительные 3500-4000$. Стоят эти работы дорого или нет решать вам!
Разместил
Cerber | | |
| | | | | | |
|